• Комплексная автоматизация предприятий
  • Внедрение и сопровождение программного обеспечения
  • Обучение и сертификация
Новости
30.04.2009
Ежегодная национальная выставка программных продуктов «Best Soft Uzbekistan-2009» является крупнейшим республиканским событием выставочно-форумной жизни в софтверной отрасли. Мероприятие состоится 12-14 мая в спорт комплексе Ташкентского университета информационных технологий.
15.01.2009
Компания «Product.uz» приняла участие в подготовке пособия по франчайзингу, выпущенному Программой Развития ООН совместно с Торгово-промышленной Палатой РУз
15.12.2008
Статус ЦКТ присваивается партнеру, отвечающему определенным критериям, отражающим компетенцию партнера в вопросах внедрения "1С:Предприятие 8" в торговой отрасли.
Опрос
Повлиял ли экономический кризис на уровень ваших доходов? (15.08.09 - 15.09.09)
Внедрение и сопровождение ПП

Система программ «1С:Предприятие» — это универсальное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации хозяйственной деятельности коммерческих и бюджетных предприятий и организаций различных форм собственности и видов деятельности. Ее потенциальные возможности значительно выходят за рамки любого другого программного комплекса в этом ценовом диапазоне. И, в силу своей универсальности, эта система удовлетворяет требованиям ведения учета на предприятиях различных отраслей, имеет возможность адаптации под конкретный вид бизнеса, более того, даже и под конкретную организацию.

В рамках существующей технологии есть два основных варианта сотрудничества по внедрению системы «1С:Предприятие»:

Вариант I. Оказание специалистом почасовых услуг

Когда лучше использовать?

Данный вариант является оптимальным, когда Вам необходимо оперативно решить небольшую текущую задачу, например, устранить сбой в базе данных, создать новые отчеты или документы, которые потребовались Вам в срочном порядке, установить новые формы квартальной отчетности или обновить конфигурацию программного продукта и т.д. А также в ситуации, когда трудно точно определить полную продолжительность и стоимость внедрения.

Какие преимущества?

  • позволяет корректировать задачу в процессе внедрения и максимально быстро реагировать на изменение внешних условий;
  • близость к заказчику позволяет разработчику оперативно решать небольшие вопросы и уточнять задачу;
  • позволяет менять приоритеты задач в процессе внедрения;
  • постепенное продвижение к решению задачи и построению системы позволяет заказчику сформулировать вопросы и определить требования, которые не могли быть выявлены на первоначальном этапе.

Как это работает?

Чтобы сделать заявку на проведение таких работ клиентам, с которыми у нас уже имеются действующие договора, достаточно позвонить в наш офис, кратко описать задачу и оставить свои координаты. В течение ближайшего времени с Вами свяжется наш специалист, с которым Вы непосредственно договоритесь о встрече. Вовремя встречи с нашим сотрудником Вы ставите ему конкретную задачу, уточняете детали, и он приступает к ее выполнению. В зависимости от сложности, характера задачи и сроков выполнения специалист может, по согласованию с Вами, выполнять ее либо непосредственно на Вашей территории, либо, скопировав Вашу конфигурацию, в нашем офисе. После завершения работы Вы вместе со специалистом проверяете правильность выполненной задачи, тестируете ее на контрольном примере, и подписываете листы учета рабочего времени и акты приемки-сдачи выполненных работ. Последовательность действий для новых клиентов такая же, нужно лишь предварительно подписать договор на оказание услуг.

Вариант II. Работа по перечню работ и плану-графику

Специалисты компании Product.uz владеют отработанной технологией внедрения, которая позволяет максимально сократить время от приобретения программного продукта до начала его эффективного использования.

Когда лучше использовать?

Работать по такому варианту имеет смысл, если есть потребность кардинально переделать существующую систему автоматизированного учета и когда необходимо на раннем этапе определить сроки и стоимость выполнения работ.

Какие преимущества?

Работа по заранее подготовленному плану с составлением подробного перечня работ и плана-графика его выполнения имеет следующие преимущества:

  • после составления перечня работ и плана графика можно точно определить полное время внедрения и полную стоимость работ;
  • все работы заранее определены и регламентированы, что упрощает контроль качества и хода выполнения этапов;
  • существует четко сформулированная и согласованная сторонами задача, изложенная в письменном виде, что исключает неоднозначную трактовку требований заказчиком и исполнителем;

и недостатки:

  • нет возможности корректировки задачи в процессе внедрения;
  • часто невозможно поменять заранее определенный приоритет задач в процессе внедрения;
  • невысокая гибкость и адаптируемость по отношению к изменению внешних условий.

Как это работает?

Предварительное обследование

Целью предварительного обследования является анализ текущей ситуации в компании заказчика, определение требований и пожеланий, оценка предстоящего объема работ. Предварительное обследование предприятия позволяет наметить пути автоматизации, эффективно распределить ресурсы, оптимизировать, при необходимости, существующую систему учета и избежать дополнительных финансовых и временных затрат. Входе обследования накапливается, систематизируется и анализируется общая информация о заказчике:

  • автоматизируемые участки учета и бизнес-процессы;
  • пожелания заказчика;
  • определяется общая схема документооборота в компании заказчика;
  • проводится анкетирование как подразделений, так и отдельных сотрудников;
  • анализируется квалификация персонала;
  • выявляются ответственные за различные участки учета сотрудники заказчика и способы взаимодействия сними;
  • определяется разделение предстоящих работ на этапы.

Результаты предварительного обследования чрезвычайно важны и во многом определяют весь дальнейший ход работы.

Составление перечня работ и плана-графика его выполнения

По построенной ранее на этапе предварительного обследования модели автоматизации подготавливается подробный перечень работ. Каждый его пункт детально обсуждается и согласовывается с заказчиком. План-график отражает согласованные сроки выполнения каждого пункта перечня работ.

Конфигурирование

Основной по продолжительности этап внедрения, на котором производится модификация «1С:Предприятия» в соответствии с разработанным и согласованным ранее перечнем работ в сроки, определенные в плане-графике. Может быть разбит на несколько промежуточных, каждый из которых контролируется, тестируется и сдается отдельно.

Тестирование и ввод в эксплуатацию

На этом этапе на созданной конфигурации проводится отработка тестовой задачи с полным циклом документооборота. На этом же этапе производится:

  • обучение персонала;
  • составление описания конфигурации и руководства пользователя;
  • при необходимости — подготовка сети и оборудования.

Сопровождение

Пост проектное сопровождение осуществляется ответственным специалистом в рамках проекта либо на основе договоров на ежемесячное абонентское обслуживание. Цель этого этапа — помочь пользователям адаптироваться к новой системе и начать с ней эффективно работать, а также устранить возможные недоработки.

Вариант III. Автоматизация с использованием типовых решений

Существует также третий вариант внедрения, который представляет из себя модификация варианта II. Обычно внедрение «1С:Предприятия» по вышеописанному сценарию начинается не с чистого листа, а на основе типовой конфигурации — универсального решения для бухгалтерского или оперативного учета, расчёта зарплаты.

Однако для целого ряда отраслей и областей учета специалистами компании Product.uz разработаны типовые решения, отражающие специфику учета поданным направлениям. Внедрение «1С: Предприятия» с использованием типового решения помогает ускорить автоматизацию учётных задач и, следовательно, снизить стоимость внедрения. Более того, допускается использование не одного, а двух и более типовых решений.

Внедрённые решения
19.10.2008
Автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в компании "Азия Транс Газ"
19.10.2008
Автоматизация кадрового учета на базе ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в компании "Азия Транс Газ"
10.09.2008
Автоматизация бухгалтерского учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8" в компании "Сократ Азия"
© 2006 - 2008 Компания «Product.uz»